Горячая линия
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
Мы начинаем наши весенние акции.
ДЫ1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в...
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Был не так давно (зимой) у вас на сервисе с проблемой неработающего водительского стеклоподъемника. Какая-то неисправность с проводкой. Кроме того, неисправность влияла на работу «концевика» двери водителя, из-за чего на бортовом компьютере постоянно выскакивал значок незакрытой двери. Ваш мастер (Вячеслав вроде-бы) меня выслушал, осмотрел машину, изучил интернет, но неисправность не смог устранить, даже разбирать дверную карту не стал. Сказал, что к сожалению, штатного электрика в ДЭКСе нет, поэтому мне нужно обратиться в другое место. Каких-то контактов хороших электриков ваш мастер не дал. Обращаться к молочным подросткам, что «трудятся» у официалов желания нет. Отсюда просьба – не подскажите адрес или контакты дружественного сервиса, имеющего проверенного электрика или может кто-то из одноклубников подскажет? Буду заранее благодарен. Ездить летом с постоянно закрытым окном водителя совсем не радует. Автомобиль Опель Астра J 2013 г.в.
С уважением, Юрий.
Был не так давно (зимой) у вас на сервисе с проблемой неработающего водительского стеклоподъемника. Какая-то неисправность с проводкой. Кроме того, неисправность влияла на работу «концевика» двери водителя, из-за чего на бортовом компьютере постоянно выскакивал значок незакрытой двери. Ваш мастер (Вячеслав вроде-бы) меня выслушал, осмотрел машину, изучил интернет, но неисправность не смог устранить, даже разбирать дверную карту не стал. Сказал, что к сожалению, штатного электрика в ДЭКСе нет, поэтому мне нужно обратиться в другое место. Каких-то контактов хороших электриков ваш мастер не дал. Обращаться к молочным подросткам, что «трудятся» у официалов желания нет. Отсюда просьба – не подскажите адрес или контакты дружественного сервиса, имеющего проверенного электрика или может кто-то из одноклубников подскажет? Буду заранее благодарен. Ездить летом с постоянно закрытым окном водителя совсем не радует. Автомобиль Опель Астра J 2013 г.в.
С уважением, Юрий.
Вопрос: Андрей Александрович! Уже лет 15 слежу за вашим сайтом и обратил внимание, что практически все ваши прогнозы, какими бы они странными не казались, всегда сбываются. Я прекрасно понимаю, что это не прогнозы, а реализация того, что все новое-давно, это забытое старое. У меня Прадо 2003 года с пробегом под 400 тысяч. Пока все работает, но машина явно устала и требует вложений. И я уверен, что в такой ситуаци находятся многие. Покупать нового китайца не буду точно, так как по работе часто бывал в Китае и отлично понимаю их подход. Все эти машины на 100% одноразовые, под ремонты не рассчитаны, а тем более, под большие пробеги. Именно по этой причине, китайцы так огрызаются на наших дилеров по поводу гарантии. Дело в том, что у них эти машины стоят в 2-3 раза дешевле и их позиция состоит в том, что раз вы там так накрутли цены, получая большую прибыль, то у вас должны быть деньги на гарантийный ремонт. Тут они правы. Но вопрос в другом, как Вы видите себе перспективу для таких, как я и каким путем лучше идти. Спасибо за сайт.
ДЭКС: В каждом конкретном случая ответ на такой вопрос будет свой и зависит он только от одного, от реального остатка ресурса данного автомобиля. У нас ещё никогда не было такого напора желающих сделать проверку автомобиля именно с оценкой этого остатка ресурса. Так, что многие абсолютно правильно оценивают ситуацию, но все таки не редко встречаются и ошибочные взгляды. Многие считают, что если в двигателе появились начальные проблемы, то можно еще поездить, а принимать решение, когда проблема встанет в полный рост. Это правильно только тогда, когда есть достаточная сумма для покупки другого автомобиля, без учета стоимости старого. Если нет, то гораздо правильнее принимать решение о замене автомобиля при обнаружении первых надиров на стенках цилиндров. Потом придётся платить либо очень большие деньги за ремонт, причём эти деньги не окупаются при продаже, либо продавать машину за копейки. И вторая ошибка в том, что все машины нельзя оценивать одной меркой. Для одних пробег 200 тысяч и 10 лет эксплуатации, это менее половины ресурса, а для других предел жизненного цикла. Никогда не стоит обольщаться тем, что машина пока исправно возит. Проблемы накапливается и вылезают всегда в самый неподходящий момент.
Я бы советовал доплатить и взять Прадо посвежее, а если доплата слишком большая, то Паджеро спорт более свежих лет и пробегов
В каждом конкретном случая ответ на такой вопрос будет свой и зависит он только от одного, от реального остатка ресурса данного автомобиля. У нас ещё никогда не было такого напора желающих сделать проверку автомобиля...
Вопрос: Добрый день!
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
ДЭКС : Справедливо.
Здесь все дело в том, что сколько уже рассказано, показано об этих всех случаях с гарантией…в хорошие то времена их было полно, а уж с Китаем - отдельная тема…но нет же! Наш народ всё это кушает и бежит покупать. Зато новая. Зато у дилера….
Однако весь рынок состоит из дилерских авто, на них все ездят , и их все ищут и подбирают , что хаить то, где ты сам живешь , и чем сам пользуешься. И выхода другого нет - как покупать дилерские авто . Давайте различать дилерские авто имиджевых марок в прошлом с авто китайскими сегодня. Замечу главную вещь , о которой писалось. Сейчас важно не покупать Китай, а наблюдать . Нужно время, чтобы эти китайские дилеры наладили сервис по обслуживанию своих авто , если вообще смогут … то есть для разумных людей эти китайцы выглядят как белая ворона, вынужденная навязанная альтернатива выбора . Также все еще есть возможность покупать новые авто у той же Лисы и ей подобных , как новые так и б/у пригнанные под заказ , именно возможность , а кто какую купит хорошую или плохую зависит от его мозгов. А самое наивное сейчас стать ждуном, ждать и ждать когда все вернуться назад как раньше, поэтому идеальнее всего брать свежие б/у хоть и за дорого и поскорее, пока остались себе же на перспективу , а цены будут еще расти и выбор уменьшаться.
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
ДЭКС : Справедливо.
Здесь все дело в том, что сколько уже рассказано, показано об этих всех случаях с гарантией…в хорошие то времена их было полно, а уж с Китаем - отдельная тема…но нет же! Наш народ всё это кушает и бежит покупать. Зато новая. Зато у дилера….
Причем неважно, сколько у вас денег и какой у вас автомобиль. Всё это было и ранее, а сейчас трансформируется в новые неведомые формы, когда китайские поделки на колёсах появляются как грибы после дождя и при более-менее серьёзной проблеме они превращается в тыкву на колёсах. Что будет спустя три-пять лет с современным высокотехнологичным китайским автомобилем, созданного по принципу китайского смартфона, только на колёсах, китайцев не волнует от слова совсем.
К гарантии можно относится по-разному. Предложу немного шуточный подход к этому вопросу.
Моему автомобилю Опель Астра Н в этом году будет 15 лет, покупал в 2009. Считаю, что мой автомобиль на гарантии, поскольку понимаю, что фактически гарантированно смогу устранить любую проблему без большого удара по бюджету
Вопросы 1 - 10 из 27878
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец